По статистике в последние годы все больше пациентов сталкиваются со страшным диагнозом – онкология. Сегодня онкология – это не смертный приговор, однако эффективность лечения напрямую зависит от стадии развития рака в момент его обнаружения. Медицинский центр «Университетская клиника» предлагает услуги профильных специалистов для быстрой диагностики и эффективного лечения онкологических патологий.

отделение онкологии

Что такое онкология?

Плохая экология, неправильное питание, злоупотребление алкоголем и табаком, травмы, неправильная физическая активность провоцируют развитие раковых клеток в организме человека. Исследованием, диагностикой и лечением злокачественных новообразований занимается отдельная область медицины – онкология. Рак способен поражать любой орган человека, поэтому лечение осуществляется в тесном взаимодействии с другими специалистами – гинекологами, урологами, хирургами, офтальмологами т.д. Врачи-онкологи выполняют диагностику и разрабатывают индивидуальные схемы терапии пациентов со злокачественными образованиями.

Когда нужно обратиться в онкологическое отделение

Поводом для беспокойства и обращения в онкологическое отделение должны стать такие симптомы:

• постоянная слабость в теле (если нет объективных причин);
  • беспричинное снижение массы тела;
  • апатические состояния, отсутствие желания жить;
  • беспричинное увеличение лимфоузлов;
  • длительный кашель, который не поддается лечению стандартными способами;
  • появление визуально видимых образований на теле (например, папилломы, родинки);
  • изменение формы, размера, цвета родимых пятен, появление болезненности в области их локализации;
  • царапины, раны, которые долго кровоточат и не заживают;
  • патологические примеси крови (например, в кале, мокроте, моче);
  • дисфункция желудочно-кишечного тракта (рвота, запор, понос);
  • постоянная боль и ломота в теле;
  • длительное повышение температуры до субфебрильных показателей;
  • периодические головные боли и головокружения;
  • проблемы с артериальным давлением.

Если заподозрены тревожные признаки, следует немедленно обратиться за помощью к специалистам. Своевременная диагностика позволит эффективно бороться с раковыми клетками, минимизировать риски осложнений.

Стоимость услуг онколога в Университетской клинике

УслугаЦена, руб.
Прием (осмотр, консультация) врача-онколога, главного врача, Жосан О.В., первичный3000
Прием врача-онколога, главного врача, Жосан О.В., повторный2500
Прием (осмотр, консультация) врача-онколога, главного врача, Жосан О.В., первичный с расширенной видеокольпоскопией4500
Контрольный прием по результатам лечения (осмотр, кольпоскопия, рекомендации)3500
Видеокольпоскопия, расширенная, цифровая2500
Биопсия шейки матки (1 фрагмент, без стоимости гистологического материала)3100
Биопсия вульвы (1 фрагмент, без стоимости гистологического материала)3000
Все цены ⇒

Заболевания, которые лечит онкология

По статистике наиболее часто у пациентов диагностируют такие онкологические заболевания:

• Рак легких – патологический процесс, который поражает клетки легких. Развивается на фоне не запущенной пневмонии, туберкулеза, частого употребления табака, вдыхания канцерогенов из атмосферы, облучения радиацией.
  • Карцинома – поражению раковыми клетками подвергаются кожные покровы. Провоцируют развитие карцином повреждения, травмы кожи, в том числе ультрафиолетовым излучением. Факторы риска – чрезмерное пребывание на солнце, злоупотребление соляриями, ослабленный иммунитет, цвет кожи.
  • Лейкоз – рак крови. Болезнь развивается в результате перерастания кровяных клеток организма в злокачественные. Распространенные причины рака крови – длительное вдыхание канцерогенов, воздействие ионного излучения, хронические вирусные заболевания, генетические мутации, наследственность.
  • Рак шейки матки – злокачественное образование в половом органе женщины. Провоцируют опухоли в области шейки матки ранняя половая жизнь и роды, аборты, ВПЧ, гормонотерапия и гормональные контрацептивы, ослабленный иммунитет.
  • Рак предстательной железы – опухоль, формирующаяся из клеток мужской простаты. Факторы риска – повышенный тестостерон, наследственность, пожилой возраст, профессиональная специфика (например, постоянный контакт с кадмием).

Врачи-онкологи в Санкт-Петербурге

Современные способы диагностики и терапии в онкологии

Диагностика онкологического заболевания начинается с опроса и осмотра пациента, пальпации беспокоящих участков тела. Она невозможна без лабораторных исследований, рентгена, УЗИ, КТ, МРТ. Также может понадобиться консультация смежных специалистов (например, гастроэнтеролога, эндокринолога).

В современной медицине применяют радикальные методы борьбы с онкологией – лучевая, гормональная, таргетная, химическая терапия, хирургическое вмешательство. Инновационные технологии (лапароскопия, роботизированная хирургия) позволяют облегчить процесс операции для больного, способствуют быстрому восстановлению. Все чаще для борьбы с онкологией применяется комплексная иммунотерапия на основе ингибиторных препаратов.

Онкологическое отделение Университетской клиники оснащено инновационным оборудованием для диагностики и лечения злокачественных опухолей. Наши врачи – опытные и деликатные специалисты, которые окажут не только медицинскую помощь, но и моральную поддержку. Это повышает вероятность положительного результата лечения, обеспечивает быстрое возвращение больного к нормальной жизни.