Скидки на обследование для наших пациентов

*Подробности узнавайте у администратора клиники. Позвоните: 8 (812) 337-20-07

Весь май стоимость устной первичной консультации опытного гинеколога-эндокринолога со скидкой 50%:
вместо 1500 рублей — 750 рублей

*Включены: консультация без осмотра на кресле, назначение обследования и лечения по предоставленным результатам. Длительность до 30 минут.

*Выбор врача осуществляет Клиника исходя из загруженности специалистов.

Преимущества предложения:

*При наличии результатов обследований из других клиник, осмотр нашего врача не является обязательным.

*Гинеколог-эндокринолог Университетской Клиники уже на первом приеме составит план обследований при гинекологической и эндокринной патологии или бесплодии. Вы сами принимаете решение, где его проходить, рассчитав стоимость и время.

Для женщин

гинекологический осмотр

ONKO CHECK — КОМПЛЕКСНАЯ ДИАГНОСТИКА РАКА ЯИЧНИКОВ

В акцию входит: консультация онкогинеколога или гинеколога, УЗИ малого таза (трансвагинальный и абдоминальный датчик), высокочувствительный анализ крови, выявляющий наличие онкомаркеров (ROMA).

анализы на гормоны

КОМПЛЕКСНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ ГОРМОНАЛЬНОГО ФОНА ЖЕНЩИН

В акцию входит: первичный и повторный прием гинеколога-эндокринолога, взятие биоматериала, анализ крови на комплекс гормонов: эстрадиол, пролактин, лютеинизирующий гормон, прогестерон и фолликулостимулирующий гормон.

комплексное узи для женщин

КОМПЛЕКС УЗИ ДЛЯ ЖЕНЩИН: ОБСЛЕДОВАНИЕ ВСЕХ ОРГАНОВ И СИСТЕМ

В акцию входит: комплексное УЗИ малого таза, комплексное УЗИ брюшной полости, УЗ-обследование щитовидки, УЗИ почек и УЗИ надпочечников, УЗИ мочевого пузыря, экспертное УЗИ молочных желез.

обследование

КОМПЛЕКСНАЯ ДИАГНОСТИКА ЗАБОЛЕВАНИЙ ШЕЙКИ МАТКИ

В акцию входит: консультация специалиста по патологиям шейки матки, цитология шейки матки (мазок, цитологическое исследование, мазок Папаниколау), расширенная видеокольпоскопия с протоколом и распечаткой фотоизображения.

диагностика яичники

КОМПЛЕКСНОЕ ГИНЕКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ «ЖЕНСКОЕ ЗДОРОВЬЕ»

В акцию входит: первичная консультация гинеколога-эндокринолога, анализы: ПАП-тест, цитологическое исследование, урогенитальный мазок на микрофлору, УЗИ малого таза двумя датчиками.

инфекции

КОМПЛЕКСНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ НА ИНФЕКЦИИ ДЛЯ ЖЕНЩИН

В акцию входит: консультация гинеколога, ПЦР анализ на скрытые половые инфекции (реал-тайм), развернутый анализ урогенитального мазка на микрофлору: микоплазмы, ВПЧ (16, 18 и др. всего 12 типов). ДНК генотипирование уреаплазмы, герпеса, хламидии и трихомонады.

Для мужчин

обследование мужчины

ЕЖЕГОДНОЕ КОМПЛЕКСНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ «МУЖСКОЕ ЗДОРОВЬЕ»

В акцию входит: консультация уролог-андролога, развернутое микроскопическое исследование микрофлоры, сверхчувствительный анализ крови на онкомаркеры рака предстательной железы (ПСА), УЗИ предстательной железы.

Лаборатория

КОМПЛЕКСНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ГОРМОНАЛЬНОГО ПРОФИЛЯ

В акцию входит: консультация уролог-андролога, взятие биоматериала, анализы на гормоны: тестостерон, пролактин, глобулин (ГСПГ), фоллитропин (ФСГ), лютеотропин (ЛГ), свободный тестостерон (FTc), свободные андрогены (ИСА).

узи мужчинам

КОМПЛЕКС УЗИ ДЛЯ МУЖЧИН: ОБСЛЕДОВАНИЕ ВСЕХ ОРГАНОВ

В акцию входит: УЗИ простаты с использованием линейного датчика, УЗИ почек и надпочечников, УЗИ органов брюшной полости, УЗИ щитовидной железы с использованием линейного датчика, УЗИ мочевого пузыря.

диагностика инфекций для женщин

ДИАГНОСТИКА ПОЛОВЫХ ИНФЕКЦИЙ У МУЖЧИН: ВСЕ СКРЫТЫЕ ИНФЕКЦИИ

В акцию входит: консультация уролог-андролога, развернутое микроскопическое исследование микрофлоры, ПЦР анализ (реал-тайм) на скрытые инфекции (трихомонады, микоплазмы, герпес, хламидии, ВПЧ (16, 18 и т.д. - всего 12 типов), ДНК генотипирование, уреаплазмы).

анальная трещина

КОМПЛЕКСНАЯ ДИАГНОСТИКА ПРОСТАТИТА И АДЕНОМЫ ПРОСТАТЫ

В акцию входит: подробная консультация опытного уролог-андролога, расширенный анализ крови на онкомаркеры рака простаты (ПСА свободный/общий), экспертное УЗИ предстательной железы.

Комплексная диагностика простатит

КОМПЛЕКСНАЯ ДИАГНОСТИКА ПРОСТАТИТА — С 35 ЛЕТ

В акцию входит: консультация уролог-андролога, взятие биоматериала, общий анализ мочи, посев секрета простаты на микрофлору с определением резистентности к антибиотикам, анализы на наличие бактериальных и инфекционных возбудителей.

Закрыть меню

У вас есть вопрос?

Задайте его и получите ответ в формате видео бесплатно

Сообщить об опечатке