У каждого из нас периодически возникают ситуации, когда нужен профессиональный совет врача. В интернете не всегда представлена полная и достоверная информация по интересующему вопросу, а записаться на прием в ближайшее время иногда не получается. В этом случае можно задать вопрос врачу онлайн бесплатно.

Где задать вопрос врачу?

На сайте Университетской клиники каждый пациент может без регистрации совершенно бесплатно получить первичную консультацию по интересующей теме. Для этого нужно перейти в соответствующий раздел и заполнить форму.

Чтобы получить ответ доктора, пользователю нужно предоставить контактную информацию:

• имя;
  • телефон;
  • адрес электронной почвы.

Эти данные необходимы, чтобы получить ответ. Предоставляя контактные данные, пациент может не волноваться, что личная информация будет передана третьим лицам. Во время онлайн консультации пациент может рассчитывать на анонимность.

Спросите врача

Какие врачи дают онлайн-консультации в Университетской клинике?

На нашем сайте можно бесплатно задать вопрос докторам такой специализации:

• гинеколог;
  • эндокринолог;
  • онкогинеколог;
  • репродуктолог;
  • проктолог;
  • маммолог;
  • уролог;
  • андролог;
  • хирург;
  • специалист по интимной пластике;
  • врач ультразвуковой диагностики.

Важно понимать, что онлайн ответ не может заменить полноценного приема врача. Только осмотр пациента совместно с проведением лабораторной и аппаратной диагностики дает специалисту информацию, необходимую для постановки диагноза.

Какие вопросы задают гинекологу онлайн?

Далеко не все вопросы можно решить по интернету. Однако ответ специалиста онлайн поможет пациенту оценить серьезность проблемы и разработать правильный алгоритм дальнейших действий. Гинекологи Университетской клиники ежедневно помогают женщинам решать деликатные вопросы полового здоровья.

Чаще всего гинекологу задают такие вопросы:

• Нужно ли обращаться к специалисту при возникновении тех или иных симптомов? Пациентке необходимо подробно описать неприятные признаки, указать когда они возникли впервые, как долго сохранялись. Сопоставив данные, гинеколог оценит необходимость врачебной помощи, а также подскажет к какому специалисту обратиться.
  • Какой метод контрацепции использовать? Спрашивая о контрацепции, нужно указать возраст девушки, наличие гинекологических заболеваний в анамнезе, количество родов и абортов. Также важно сообщить, есть ли у женщины постоянный половой партнер. Гинеколог порекомендует оптимальный метод предохранения. Если пациентке подходят оральные контрацептивы, предварительно доктор порекомендует сдать анализ крови на гормоны.
  • Как подготовиться к беременности? Гинеколог подробно опишет алгоритм подготовки к беременности и порекомендует специалистов, к которым нужно обратиться.
  • Как предотвратить и определить заражение ИППП? После случайного полового контакта с малознакомым партнером или пережитого насилия, женщины иногда стесняются обратиться к гинекологу. Анонимная консультация в интернете поможет вовремя определить инфекционное заражение, до развития тяжелых осложнений.
  • Что делать при нежелательной беременности? Часто подобные вопросы гинекологу онлайн задают молодые женщины, испытывающие страх и смятение. Специалист поможет избежать ошибок, даст профессиональный совет.

Какие вопросы задают эндокринологу онлайн?

Клиническая картина эндокринных патологий часто размыта. Пациенты не знают, к какому доктору обратиться и с чем могут быть связаны проблемы со здоровьем. Специалист подскажет, какие симптомы могут указывать на эндокринные заболевания, какие анализы следует сдать, как предотвратить нарушения гормонального фона. При этом лечение не назначается, до проведения подробного исследования гормонального профиля пациента.

Чаще всего пациенты задают вопросы врачу эндокринологу на такие темы:

• Почему происходит резкая потеря или набор веса? Это может указывать на нарушения обменных процессов, в частности при патологиях щитовидной или поджелудочной железы.
  • Что делать при нарушениях менструального цикла? Женский цикл контролируется половыми гормонами. Сбои могут указывать на эндокринную патологию.
  • Почему не наступает беременность? Эндокринное бесплодие – распространенная форма нарушений фертильности. Изменения гормонального фона могут нарушать нормальный процесс овуляции.
  • Что может вызывать расстройство сна, поведения, памяти? Поскольку гормоны оказывают прямое влияние на эмоциональную сферу, эти симптомы часто развиваются при гормональных сбоях.
  • Куда обратиться при постоянной жажде? Люди не всегда считают этот симптом серьезным, часто не спешат обращаться к специалистам. На самом деле постоянное чувство жажды и сухости во рту на фоне учащенного мочеиспускания –  опасные симптомы сахарного диабета.

Какие вопросы задают врачу урологу онлайн?

Если пациент по какой-либо причине не имеет возможности обратиться в клинику, он может бесплатно задать вопрос врачу урологу на сайте Университетской клиники. Доктор подскажет, какие симптомы могут быть признаками серьезной патологии, а какие, скорее всего, не указывают на опасные заболевания. Уролог консультирует представителей обоих полов.

Чаще всего пациентов волнуют такие темы:

• Что может вызвать изменение характера мочеиспускания? Большинство урологических патологий проявляются болью и резью во время опорожнения мочевого пузыря, учащенными позывами, ослаблением струи мочи. Уролог подскажет с чего начать диагностику, объяснит какие патологии могут вызывать подобные проблемы.
  • Что делать при появлении примесей в моче? Примеси гноя и крови в моче могут указывать на тяжелые патологии органов мочеполовой системы. Уролог расскажет о возможных причинах этого симптома и порекомендует специалиста.
  • Из-за чего появляются высыпания, зуд, жжение в области половых органов? Столкнувшись с этими деликатными проблемами, многие пациенты не решаются обращаться к специалисту. Задать вопрос врачу урологу онлайн можно анонимно без стеснения, стыда, осуждения.
  • Что вызывает ослабление потенции, почему половой акт вызывает боль и дискомфорт? В «Университетской клинике» работают опытные урологи-андрологи, поэтому пациенты могут получить анонимную консультацию по вопросам изменения половой функции.

Какие вопросы задают врачу онкологу онлайн?

В связи с ростом частоты онкологических заболеваний, людей часто интересует информация о профилактике и ранней диагностике рака. В «Университетской клинике» работает опытный онкогинеколог, готовый проконсультировать на тему новообразований любой природы.

Особенно часто онкогинекологу задают вопросы о новообразованиях в области наружных половых органов и прианальной зоны (остроконечные кондиломы, рак вульвы). Эти наросты проще всего определить визуально. При этом специалист обязательно порекомендует пройти полноценное медицинское обследование, чтобы определить причину и характер новообразований.

Какие вопросы задают врачу УЗИ?

Ультразвуковую диагностику проводят обычно по предварительному назначению лечащего врача. Поэтому вопросы, которые пациенты задают специалисту УЗИ на сайте, обычно касаются подготовки и особенностей проведения диагностики.

Специалист УЗИ Университетской клиники часто отвечает на такие вопросы пользователей сайта:

• Как подготовиться к назначенному ультразвуковому исследованию? Особенности подготовки определяются видом УЗИ. Например, перед диагностикой органов брюшной полости необходимо соблюдать диету, а перед проведением УЗИ кишечника провести очистительную клизму.
  • Насколько больно проводить ультразвуковую диагностику? Несмотря на большое количество информации в различных источниках, люди испытывают волнение перед процедурой. Особенно это касается внутривлагалищного и ректального исследования.
  • Можно ли пройти УЗИ без назначения врача? Изучив ситуацию конкретного пациента, специалист сделает вывод о том, стоит ли проводить ультразвуковую диагностику без предварительной врачебной консультации.

Возможность задать вопрос врачу онлайн без регистрации позволяет оценить серьезность своих симптомов, определить необходимость личного обращения за медицинской помощью.

На сайте Университетской клиники пациенты могут спросить у квалифицированных врачей все, что их интересует, совершенно бесплатно, без длительной регистрации.