Уверенность в себе и качество сексуальной жизни женщины напрямую зависят от функционального и эстетического состояния ее половых органов. Если пациентка ощущает дискомфорт, связанный с эстетикой вульвы, не получает сексуального удовлетворения, комплектует в связи с изменениями после родов, травм и операций, квалифицированную помощь окажет хирург-гинеколог.

Прием этого специалиста – обязательный этап перед проведением интимной пластики.

Хирург гинеколог
Хирург гинеколог. Автор фото dolgachov

Кто такой хирург-гинеколог?

Хирург-гинеколог – это специалист высшей врачебной квалификации, занимающийся хирургическим лечением заболеваний женской половой сферы. Этот доктор проводит операции любой сложности, в том числе открытые и лапароскопические хирургические вмешательства.

Именно этот специалист решает вопросы эстетической и функциональной коррекции женских половых органов, проводит операции интимной пластики.

Консультация онлайн ведущего хирурга по интимной пластике Иванова А.В. бесплатно!

Когда нужно записаться на прием к хирургу-гинекологу

• Врожденные аномалии развития наружных половых органов;
  • Неудовлетворенность размерами и формой больших или малых половых губ, формой, размером, расположением клитора и его капюшона.
  • Ощущение дискомфорта при ношении нижнего белья;
  • Боль во время секса, физической активности, занятий спортом;
  • Сращения и спайки (синехии) малых половых губ;
  • Разрывы, изменение размеров влагалища после родов, механических повреждений;
  • Формирование неэстетичных рубцов на вульве после проведенных ранее хирургических вмешательств;
  • Сухость влагалища, снижение сексуальной чувствительности.
  • Желание восстановить или наоборот, убрать девственную плеву.
  • Наличие кист в половых путях, требующих удаления.
  • Имеющиеся образования в половых органах, требующие взятия анализов на клеточный анализ (биопсию).
  • Наличие на половых органах папиллом, бородавчатых наростов (кондилом), кист, мешающих родинок.
  • Обнаружение во время кольпоскопии (исследования влагалища и шейки) псевдоэрозий (эктопий), выворота слизистой (эктропиона), предраковых состояний — дисплазии и лейкоплакии.
  • Различные поражения вульвы, требующие хирургического вмешательства.
  • Хирургическое лечение недержания мочи.

Преимущества лечения у хирурга-гинеколога Университетской клиники

В медцентре применяются современные оперативные технологии, позволяющие достигать положительных результатов даже в запущенных случаях.

Наличие современного диагностического оборудования, позволяющего проводить максимально точную предоперационную диагностику.

Использование передовых техник – лазера, радионожа, восстановление после которых проходит гораздо быстрее и легче по сравнению с традиционными хирургическими методами.

Возможность прооперироваться у хирурга-гинеколога, имеющего большую практику и оперирующего самых сложных пациенток.

Применение современных средств для общей и местной анестезии, при использовании которых женщины не чувствуют боли и дискомфорта во время операции.

В Университетской клинике делается упор на передовые оперативные методы, не оставляющие рубцов и других выраженных изменений на половых органах. Поэтому проведенные вмешательства не оказывают отрицательного влияния на последующую беременность и роды и интимную жизнь.

Стоимость услуг хирурга-гинеколога в Университетской клинике

УслугаЦена, руб.
Прием (осмотр, консультация) врача хирурга-гинеколога с высшей квалификационной категорией2000
Прием врача хирурга-гинеколога с высшей квалификационной категорией повторный (интерпретация полученных результатов обследования)1500
Хирургическая дефлорация (местная анестезия)8500
Хирургическая дефлорация (общая анестезия)10500
Гименопластика (трехслойная, включая анестезию или наркоз)20500
Гименопластика (кратковременная, включая анестезию или наркоз)10500
Марсупиализация, удаление кист влагалища, включая анестезию или наркоз25000
Хирургическая коррекция недержания мочи26500
Лабиопластика при различных формах аномалий развития (включено анестезиологическое пособие, нахождение в послеоперационной палате)от 38000
Все цены ⇒

Как проходит первичный прием хирурга-гинеколога

Во время консультации хирург-гинеколог спрашивает пациентку о причинах обращения. Дальше врач переходит к осмотру на гинекологическом кресле. В ходе осмотра специалист проводит пальпацию половых органов, визуально осматривает вульву, выявляет дефекты и эстетические недостатки, берет мазок для проведения лабораторного анализа.

По результатам приема гинеколог назначает:

• Общие анализы крови и мочи. Врач также может назначить биохимическое исследование на основные кровяные показатели. Это позволяет собрать сведения о состоянии здоровья пациентки и не допустить осложнений во время операции.
  • Исследование крови на группу, резус-фактор и показатели свертываемости.
  • Анализ крови на ВИЧ, сифилис, гепатиты.
  • Мазки из половых путей на инфекции ЗППП. Наиболее эффективна ПЦР-реакция, выявляющая сразу все патогенные микроорганизмы, даже не дающие клинических симптомов.
  • УЗИ малого таза, показывающее состояние репродуктивных органов.

Перед некоторыми вмешательствами назначается биопсия — взятие кусочка ткани на анализ. Эта процедура позволяет выявить рак, при котором нужны более серьезные вмешательства, чем при обычном заболевании.

Операция и консультация за один день для не проживающих в Санкт-Петербурге!

Какие операции проводит хирург гинеколог

Оперативные вмешательства по коррекции эстетики вульвы и восстановлении нормальной сексуальной жизни женщины. Специалист этого профиля выполняет различные вмешательства.

1. Пластику половых губ (лабиопластика). Изменение формы и размера больших или малых половых губ может проводиться двумя способами. Если требуется увеличение объема, пластический хирург гинеколог вводит под кожу специальный гель на основе гиалуроновой кислоты. Если же цель лабиопластики уменьшение половых губ, хирург проводит иссечение лишних тканей.
  2. Пластику влагалища (вагинопластика). Чаще всего эта операция проводится женщинам после родов. Естественное рождение ребенка сопровождается растяжением стенок влагалища. В норме мышечная ткань влагалища восстанавливается, однако у некоторых пациенток наблюдается стойкое растяжение. В этом случае вагинопластика направлена на сужение влагалища и восстановление его первичной формы. Иногда эта операция проводится, напротив, для расширения входа во влагалище, если после операции или травмы в этой области сформировались рубцы.
  3. Пластику клитора. У некоторых женщин изменены размеры клитора, слишком развит капюшон, прикрывающий клитор или наблюдается смещение его положения. В этом случае пациентка испытывает проблемы с достижением оргазма во время интимной близости. Цель операции — восстановить чувствительность тканей клитора.
  4. Гименопластику. Это оперативное вмешательство направлено на восстановление целостности девственной плевы. В арсенале хирурга гинеколога центра несколько методов проведения гименопластики. Если восстановить девственность необходимо навсегда, плеву воссоздают из слизистой оболочки преддверия влагалища. Вторая методика направлена на сшивание остатков плевы специальными нитями, которые рассасываются самостоятельно через 1-2 недели после операции.
  5. Пластику лобка. Коррекция необходима при избытке или недостаточности жировой ткани в области лобкового треугольника. Если жировая ткань лишняя, ее иссекают. Если наблюдается ее дефицит, Жировые клетки переносят их области живота или ягодиц.
  6. Лечение с помощью лазера и электроножа различных заболеваний шейки матки. После таких вмешательств заживление проходит достаточно быстро без постоянных визитов в клинику. Лечение не снижает эластичности тканей, поэтому подходит для женщин репродуктивного возраста ещё желающих иметь потомство.
  7. Удаление кист бартолиновых желез, расположенных в преддверии влагалища. В Университетской клинике применяются современные методы лечения этого заболевания — марсулинизация и фискализация, позволяющие сохранить железу, необходимую для охлаждения входа во влагалище.
  8. Лечение дисплазии методом конизации – удаления конусообразного участка измененных тканей. В Университетской клинике для этих целей используются радионож и лазер, заживление после которых происходит очень быстро. Удалённые ткани отдаются на биопсию для исследования на рак и предраковые состояния.
  9. Недержание мочи. Оперирующий врач гинеколог лечит недержание мочи, часто возникающее у женщин молодого возраста. В наши дни это состояние хорошо поддается хирургической коррекции.
  10. Выскабливание шейки матки, применяемое при маточных кровотечениях, послеабортных осложнениях, в процессе подготовки к ЭКО. После процедуры воспаленный, разросшийся, покрытый полипами внутренний слой заменяется новым – чистым и однородным. Метод применяется при подготовке к беременности при различных маточных патологиях.
  11. Гистероскопия. Обследование внутренней поверхности матки с удалением обнаруженных полипов, спаек, перегородок и других патологических участков.

Работающий в Университетской клинике хирург гинеколог Иванов А.В. — один из лучших специалистов СПБ, сочетающий практическую деятельность с научно-преподавательской. Это позволяет врачу всегда быть в курсе передовых методов оперативной гинекологии, оказывая помощь пациенткам на высшем уровне.

После проведенных операций женщина становится здоровой и прекрасной везде.

Полная стоимость комплексной пластики влагалища (вагинопластика, кольпорафия, кольпоперинеолеваторопластика, мышцы, вход, стенки) 84000 руб. Дополнительная передняя пластика собственными тканями (при необходимости) 20000 руб. Включены все расходы!