Лабораторная диагностика заболеваний мужской репродуктивной системы необходима для постановки правильного диагноза и назначения лечебных мероприятий. В Университетской клинике можно сдать все необходимые анализы, однако самостоятельно разобраться в наборе цифр и понятий, указанных на бланках, невозможно. Для этого нужен большой объем медицинских знаний и опыт работы.

прием андролога по результатам анализов

Поэтому с готовыми анализами надо обратиться к врачу-андрологу, который оценит результат, объяснит причины отклонений от нормы, назначит лечение или дополнительные обследования.

Что может определить андролог по результатам анализов

Лабораторное обследование проводится с целью обнаружить патологии и назначить лечение. Поэтому все отклонения в результатах анализов требуют врачебного внимания.

Спермограмму сдают мужчины, желающие иметь потомство. При различных заболеваниях в анализе снижается количество сперматозоидов, ухудшается их подвижность, обнаруживается большое количество уродливых, неподвижных, мертвых спермиев. В этом случае назначается лечение, улучшающее показатели спермограммы.

Mar-тест, или анализ на антиспермальные антитела, также сдается при мужском бесплодии. Эти белковые соединения появляются при попадании компонентов сперматозоидов в кровь. В результате запускается реакция, создающая антитела. При превышении пороговых показателей андролог направляет больного на консультацию к репродуктологу.

Анализ  на флору (микроскопия). Большое количество  патогенных микроорганизмов обнаруживается при   воспалительных процессах – уретритах, циститах, баланопоститах, орхитах. В этом случае показана  антибиотикотерапия. При необходимости назначается УЗИ мошонки. Показана повторная сдача анализов после лечения.

При обнаружении ЗППП и молочницы мужчине назначаются антибактериальные, антигрибковые и антипротозойные препараты. После окончания лечения проводится повторная сдача анализов.

Изменения в секрете предстательной железы также указывают на воспалительный процесс и половые инфекции. Такому больному назначается УЗИ простаты и лечение выявленных заболеваний.

Изменения в анализах мочи – появление крови, гноя, бактерий, белка указывает на урологические патологии. Больного направляют на УЗИ малого таза и на консультацию к урологу. Обнаружение в моче сахара – симптом сахарного диабета, требующий консультации эндокринолога.

Повышение уровня ПСА – простатит-специфического антигена – указывает на заболевания простаты. Пациенту нужно будет пройти УЗИ простаты. Таким больным следует наблюдаться у врача клиники, чтобы не пропустить онкологический процесс.

Кровь на гормоны. Чаще всего у мужчин исследуют концентрации: тестостерона, фолликулостимулирующего (ФСГ) гормона и дигидротестостерона, отвечающего за формирование мужского организма, половое влечение, потенцию, эрекцию и выработку семенной жидкости.

Кроме того, у мужчин имеется небольшое количество женских половых гормонов. Повышение их концентрации вызывает снижение полового влечения, ожирение по женскому типу, гинекомастию – увеличение грудных желез.

Гормональный сбой требует проведения дополнительных лабораторных исследований, УЗ-диагностики желез внутренней секреции и мужских половых органов. Врачи Университетской клиники найдут причины нарушения и назначат лечение, нормализующее гормональный уровень.

Стоимость услуг андролога в Университетской клинике

УслугаЦена, руб.
Прием (осмотр, консультация) врача-андролога с высшей квалификационной категорией.2000
Получение урологического мазка400
Удаление лазером единичных папиллом и кондилом до 3 шт.4000
Все цены ⇒

Как быстрее получить результаты и начать лечиться у андролога

• К специалисту нужно обращаться, когда пройдены все назначенные обследования. Врач не сможет поставить диагноз, пока не получит полную картину заболевания.
  • Дополнительные обследования нужно сделать в максимально короткие сроки, чтобы не допустить устаревания полученных ранее результатов.
  • Нужно обязательно пройти всю назначенную диагностику. Обследоваться выборочно бесполезно, поскольку иногда одного анализа не хватает, чтобы составить полную картину состояния организма и убедиться в правильности поставленного диагноза.

Чтобы быстрее обнаружить болезнь и начать терапию, нужно обследоваться и лечиться в одной и той же клинике. Университетская клиника предоставляет такую возможность. Здесь можно пройти разнообразные диагностические процедуры и анализы. Многоплановость избавляет пациентов от необходимости тратить время на поиск медучреждения, в котором оказывают нужную услугу.

В нашей клинике имеется современное оборудование, позволяющее проводить высокоточные лабораторные исследования, что максимально снижает время диагностики андрологических патологий.