Профилактика и лечение онкологических болезней на первых стадиях их развития – одна из самых важнейших задач при борьбе с раком и его начальными проявлениями.

При малейшем подозрении на наличие подобных изменений в организме каждый человек обязан обратиться к врачу-онкогинекологу.

В амбулаторных условиях узкопрофильный специалист способен выявить все причины появления новообразований, а также оценить риск развития онкопатологии. Если визит к врачу будет сделан вовремя тщательное обследование и правильно назначенное лечение позволят не только остановить развитие опасной болезни, но провести все необходимые процедуры с сохранением репродуктивной функций, что очень важно для женщин детородного возраста.

Одним из наиболее опасных и лидирующих в наше время онкологических недугов является рак шейки матки, который все чаще обнаруживается у молодых женщин.

Для того чтобы защитить себя от подобной болезни крайне важно время от времени проходить проверку у онкогинеколога, способного выявить не только уже появившиеся новообразования, но также указать на наличие определенных патологий, ведущих к раку. Одними из таковых являются фоновые и предраковые заболевания, которые без принятия надлежащих мер становятся причиной смертельного недуга.

Так, к примеру, не секрет, что если вовремя не остановить гиперпластические процессы в слизистой оболочке, они могут привести к формированию рака эндометрия, тогда как наличие нетипичных клеток в области шейки матки без своевременного лечения нередко заканчивается раком шейки матки.

Учитывая всю важность поставленных перед ними задач, наши врачи-онкогинекологи занимаются:

• ранним выявлением и лечением фоновых и предраковых болезней (используя при этом современные щадящие методы исследования),
  • определением злокачественных новообразований на ранней стадии (микроинвазивного рака),
  • обучением молодых специалистов в области онкогинекологии, в том числе методам своевременного выявления патологий и методов борьбы с ними.

Лечение разнообразных патологий шейки матки – это наше основное направлений деятельности. На сегодняшний день Университетская Клиника является одним из лучших учреждений в Северо-Западном регионе в данной области, где каждый желающий может пройти консультацию у квалифицированного специалиста и при необходимости получить всю необходимую ему помощь.