Лечение гинекологических заболеваний – наше приоритетное направление деятельности. У нас работают только опытные специалисты, каждый из них является профессиональным гинекологом.

Необходимые компетенции наших врачей:

• первая или высшая квалификационная категория,
  • опыт практической деятельности от 7 лет и более,
  • наличие сертификата специалиста по ультразвуковой диагностике в гинекологии,
  • специализация по диагностике и лечению заболеваний шейки матки.

Помимо этого, врачи Клиники обязательно имеют дополнительную подготовку по одному из нескольких узкоспециализированных направлений нашей работы. Благодаря этому, их нельзя назвать «обычными» гинекологами, располагающими поверхностными сведениями о том или ином заболевании. В зависимости от своего профиля, они занимаются лечением множества видов патологий шейки матки, планированием беременности либо интимной хирургией, что позволяет обеспечить пациентам максимально индивидуальный подход в лечении его болезни.

Врачи Университетской Клиники

Общий гинеколог

В основном они проводят ежегодные профилактические осмотры, первичное выявление и дальнейшее лечение половых инфекционных заболеваний, а также множество иных процедур.

Гинеколог-эндокринолог, Репродуктолог

Планирование беременности и лечение бесплодия – одни из важнейших проблем современности. Поэтому в Университетской Клинике ведут прием опытнейшие гинекологи-эндокринологи, специализирующиеся в области репродуктологии. Помимо вышеуказанных проблем, они занимаются восстановлением нарушенного менструального цикла, проводят лечение миомы, эндометриоза и кист яичников.

Гинеколог специалист по патологии шейки матки

Эндоцервикоз либо, как его еще называют, эрозия, эктопия является одним из широко распространенных и потенциально опасных заболеваний, наблюдающихся у молодых женщин.

В частности, одним из последствий наличия данного недуга является образование злокачественных новообразований, ведущих к раку шейки матки. Специально для того, чтобы защитить наших пациентов от такого страшного недуга, в клинике работают специалисты, способные вовремя диагностировать болезнь и не допустить ее развития в будущем.

Хирург-гинеколог

Кроме того, в числе наших дополнительных услуг числятся пластические и амбулаторные гинекологические операции. Наши хирурги выполняют оперативное лечение множества гинекологических заболеваний, а кроме того занимаются коррекцией анатомических и эстетических дефектов генитальных зон. После согласования с пациентом, хирургическое вмешательство гинекологи проводят в операционных блоках надежных партнеров Клиники.