Гинеколог-эндокринолог – узкопрофильный врач, который проводит диагностику причин бесплодия у женщин и занимается его лечением, а также решает проблемы, связанные с любыми нарушениями менструального цикла.

К последним относятся: обильные, слишком короткие, длительные либо скудные месячные, а также их полное отсутствие.

Помимо всего прочего гинеколог-эндокринолог способен:

• подготовить к естественному зачатию ребенка,
  • подготовить к искусственному оплодотворению, включая ИКСИ и ЭКО,
  • определить причины замершей беременности и самопроизвольного аборта, а также провести коррекцию подобных состояний,
  • провести реабилитацию пациента после оперативного лечения,
  • подобрать контрацептивы в индивидуальном порядке,
  • диагностировать и вылечить гиперандрогению, устранить такие ее признаки как: чрезмерный рост волос на поверхности рук и ног, а также угревую сыпь,
  • определить наличие климактерического синдрома и назначить правильное лечение,
  • назначить лечение при наличии прочих гинекологических болезней (эндометриоза, фибромиомы и кисты яичников).

Консультация гинеколога-эндокринолога в Университетской Клинике

Профессиональная диагностика и качественное лечение эндокринно-гинекологических заболеваний является одной из основных задач нашей клиники. Поэтому в штате наших сотрудников всегда присутствуют врачи, специализирующихся на репродуктологии и эндокринной гинекологии.

Каждый из них способен оказать своевременную помощь в решении любых вопросов в данной области медицины.