В Университетской Клинике работают опытные хирурги в области интимных пластических операций, у которых каждый желающий может получить исчерпывающую консультацию по его вопросу и пройти полный осмотр.

После того, как будет установлен основной диагноз, наши специалисты расскажут обо всех способах решения выявленной проблемы, а также предложат пациенту проведение оперативного вмешательства.

В Клинике выполняются следующие интимные операции:

• Вагинопластика, передняя и задняя кольпорафия, кольпоперинеолеваторопластика.
  • Коррекция размеров кармана, капюшона клитора.
  • Лабиопластика (по любой распространенной методике).
  • Гименотомия, хирургическая дефлорация (инструментальное рассечение девственной плевы при наличии различной патологии).
  • Гименопластика (восстановление целостности девственной плевы хирургическим путем).
  • Удаление кист влагалища.
  • Пластика промежности (устранение рубцовой ткани, образовавшейся после родов).
  • Хирургическая коррекция недержания мочи, возникающего при напряжении.
  • Пластические хирургические вмешательства после проведения неудачных интимных операций в других клиниках.

Особенности амбулаторных операций

Все вышеперечисленные операции проводятся хирургами в течение 40 – 90 минут, не неся после себя никаких серьезных осложнений и последствий. Благодаря этому пациенты нашего центра имеют возможность пройти амбулаторное оперативное вмешательство в течение одного дня, без необходимости ложиться в больницу.

Через 2 часа после хирургического вмешательства пациентка успеет полностью «выйти из наркоза» и забыть обо всех анестезиологических и ранних послеоперационных рисках. Вероятность наступления любых осложнений спустя указанное время снижается до нуля.

Таким образом, на оформление всех документов, общение с анестезиологом, проведение операции и послеоперационное сопровождение Вам понадобиться всего 4 часа.

Быстро безопасно и без потери качества, все это достигается за счет применения современных средств анестезии, новейшего инертного шовного материала, щадящих методик оперирования.