Центр Патологии шейки матки и вульвы представляет собой лечебно-диагностическое отделение, функционирующее на базе Университетской Клиники. У нас ежегодно проходят полное обследование и лечение около 1000 пациенток с разными степенями сложности гинекологических патологий.

Центр Патологии шейки матки и вульвы руководительРуководитель Центра – главврач, онкогинеколог, акушер-гинеколог, квалифицированный специалист в области радиоволновой и лазерной хирургии, доцент кафедры акушерства, гинекологии и репродуктивного здоровья СПбГУ, к. м. н., Савинов Павел Александрович.

Наша клиника оборудована всеми необходимыми современными установками, позволяющими проводить органосохраняющее лечение с помощью радиоволнового метода и хирургического лазера.

Помимо того, мы выполняем расширенную цифровую видеокольпоскопию, благодаря чему врачам удается выявить предраковые заболевания на самом раннем этапе их развития. Это дает возможность вовремя вылечить женщину и не допустить образование рака шейки матки.

Все диагностические и лечебные процедуры сопровождаются обезболиванием и применением эффективных гипоаллергенных медикаментов высшего качества.

Любые хирургические вмешательства и прочие манипуляции на шейке матки выполняются квалифицированными онкогинекологами и акушерами-гинекологами, каждый из которых обладает практическим опытом в сфере диагностики и лечения заболеваний шейки матки и вульвы равным 7 лет и более.

Более того, наши сотрудники помимо лечебной практики, также занимаются научной и образовательной деятельностью. Это позволяет им успешно применять в своей работе новейшие технологии и методики, известные современной медицине.

Наши диагностические возможности

• Консультации гинеколога, уролога и онкогинеколога
  • Видеовульвоскопия
  • Видеокольпоскопия (сопровождается выводом основного изображения на экран монитора и его демонстрацией пациентке, а также комментариями врача)
  • ПЦР-анализ на наличие онкогенных ВПЧ и скрытых половых инфекций
  • Генодиагностика инфекционных болезней
  • Ультразвуковое исследование (УЗИ)
  • Цитологическое исследование (ПАП-тест) – включает в себя жидкостную цитологию и взятие мазка на наличие раковых клеток
  • Микробиологическая диагностика (посевы на микрофлору влагалища, мазки и прочее)
  • Полипозиционная, расширенная и прицельная биопсия (включая использование радиохирургических методов, а также последующее гистологическое исследование тканей)
  • Исследование на наличие онкомаркеров и предрасположенности к раку половых органов
  • Эндовидеохирургия (в том числе гистероскопия)
  • Направление на консультацию эксперта в случае сложной диагностической ситуации в одно из наиболее авторитетных онкологических учреждений СПб (НИИ онкологии им. Н.Н. Петрова, Городской клинический онкологический диспансер)

Методы лечения

• Лазерная терапия с применением аппаратов последнего поколения (конизация, вапоризация, вагинопластика, иссечение, аблация)
  • Радиохирургия (эксцизия, конизация, полипэктомия, расширенная биопсия)
  • Криотерапия жидким азотом
  • Высокочастотная электрохирургия (диатермоэксцизия или электроконизация)

Лабораторная диагностика

При лечении шейки матки:

• Мазок на онкоцитологию - не позже, чем за 3 месяца до начала лечения
  • Мазок на флору (исследование биоценоза влагалища) – не позже, чем за 1 месяц до начала лечения
  • Анализ крови на ВИЧ (Ф-50), сифилис (RW), гепатит (В и С) - в течении полугода
  • Исследование на наличие скрытых половых инфекций (ВПЧ, хламидий, уреоплазмы, микоплазмы)
  • Биопсия (по показаниям)

При удалении папиллом и кондилом:

• Мазок на онкоцитологию - не позже, чем за 3 месяца до начала лечения

В случае недостаточного количества анализов, любой из них можно сдать непосредственно в лаборатории Клиники в первый же день приема пациента. Для уточнения любых вопросов касаемо диагностики и лабораторных исследований лучше заранее связаться с нами по телефону.

Заболевания, которые мы лечим

• Эктопия шейки матки
  • Субклинические формы папилломавирусной инфекции
  • Дисплазия шейки матки (1, 2 и 3 степени)