Университетская клиника

Официальный сайт

многоканальный

+7 (812) 337-2-007

Для экстренных ситуаций

+7 (812) 337-20-24

Университетская клиника

Официальный сайт

многоканальный

+7 (812) 337-2-007

Чтобы просто спросить врача, не нужно стоять в очереди
Пациент в регистратуре

В калининградских поликлиниках появились талончики «Просто спросить».

Во многих поликлиниках талоны начали разделять по направлениям «Запись на прием», «Прикрепление», «Справка», «Диспансеризация», «Неотложная помощь». Теперь к ним прибавилась ещё одна “Просто спросить”.

Чтобы узнать результат анализов или получить другую информацию, пациентам не нужно стоять в очереди и ругаться со всеми остальными.

Разделение посетителей по направлениям – обязательный атрибут бережливой поликлиники

Сейчас, когда материальное поощрение врачей и медсестёр «бережливых поликлиник» напрямую зависит от времени, которое проводят посетители в очередях, введение такой опции стало правильным решением.

Оказалось, что талон «Просто спросить» нужен большому количеству пациентов. Все они направляются к старшему регистратору, который консультирует по таким вопросам.

Такие талоны берут больные, которые не знают, к какому врачу записаться, как попасть на приём к определённому специалисту, не могут сориентироваться в обслуживаемых участках и хотели бы получить направление в другую больницу.

После введения новшества очередь в регистратуру «растаяла», и сейчас её посещение в любое время дня занимает всего несколько минут.  Вероятно, такую систему введут и в других городах.

Записаться
Задать вопрос

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделиться ссылкой:

Александр Попандопуло, студент медицинского института УЛГУ

Студент медицинского факультета УЛГУ. Интересы: современные медицинские технологии, открытия в области медицины, перспективы развития медицины в России и за рубежом.

Задайте вопрос или прокомментируйте статью

Закрыть меню

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: