You are currently viewing Что нужно делать после проведения гистероскопии, в том числе, если она показала плохой результат
Что нужно делать после проведения гистероскопии. Автор фото NomadSoul1. Лицензия envato

Александр Иванов, хирург-гинеколог

Акушер-гинеколог, эндовидеохирург, пластический хирург (интимная пластика), оперирующий хирург-гинеколог. Высшая категория. Член Европейского общества косметической и реконструктивной гинекологии и Российского общества акушеров-гинекологов. Выполнено более 2000 оперативных вмешательств. Принимает в Университетской клинике. Стоимость приема 2000 руб.
  • Reading time:2 минут чтения

После проведения процедуры, особенно если она сочеталась с удалением полипов, выскабливанием, рассечением перегородок и другими вмешательствами, у женщины наблюдаются кровянистые выделения. Иногда с кровью могут выходить кусочки слизистой, обрывки спаек. Такое состояние не опасно и пройдет самостоятельно.

Гистероскопия (гистерорезектоскопия) — самый современный хирургический метод лечения гиперплазии и полипов — за 18200 рублей. В нашей клинике процедура длится 1,5 часа. Включено: консультация врача анестезиолога и хирурга-гинеколога в день операции, операция на современном видеокомплексе, внутривенный щадящий наркоз (пропофол), гистологическое заключение, антибактериальная профилактика, обезболивание и пребывание в палате (2 часа).

При необходимости врач назначит антибиотики, противовоспалительные, обезболивающие и другие препараты.

Стоимость малых операций хирурга-гинеколога в Университетской клинике

СтоимостьЦена, руб.
Гистероскопия диагностическая с наркозом, биопсией эндоцервикса и эндометрия и гистологическим исследованием18200
Гистероскопия лечебная с наркозом (гистерорезектоскопия, полипэктомия, гистологическое исследование эндоцервикса и эндометрия)18200
Удаление внутриматочной спирали с наркозом при отсутствии проводных нитей под контролем гистероскопии12000
Удаление кист влагалища, включая анестезию или наркоз18500
Вакуум при замершей беременности (до 12 недель) с наркозом и гистологическим исследованием12000
Раздельное диагностическое выскабливание с наркозом гистологическим исследованием под контролем гистероскопа12000

В период восстановления до разрешения врача нельзя поднимать тяжести, жить половой жизнью, перегреваться, париться в бане, купаться в бассейне и реке. Это может вызвать развитие инфекции и кровотечение.

При обнаружении патологических процессов проводится их лечение:

• При обнаружении миом лечебная тактика зависит от их размера. При небольших единичных опухолях возможно обойтись без операции. В этом случае женщине показано медикаментозное лечение и наблюдение у гинеколога.
  • Крупные новообразования, которые не удалось убрать при проведении процедуры, удаляют, При множественных миомах у женщин немолодого возраста проводится гистерэктомия – удаление матки вместе с многочисленными опухолями.
  • При обнаружении злокачественных новообразований, женщину направляют к онкологу для дополнительного обследования. Назначается УЗИ малого таза, позволяющее выявить возможный переход онкологии на соседние органы. При подозрении на метастазы показано УЗИ брюшной полости и другие методы диагностики. Впоследствии проводят хирургическое, химио-, лучевое лечение, которые часто сочетают.
  • При обнаружении эндометрита женщине назначают анализы на бактериальные инфекции, поскольку такое состояние часто связано с переходом инфекции с влагалища и шейки матки на маточную полость. Лечение проводится с помощью антибактериальных, противогрибковых и других препаратов для борьбы с инфекциями. Для устранения воспаления назначаются противовоспалительные средства.
  • При аденомиозе назначают гормональные препараты. Постоянное применение гормонов позволяет уменьшить проявления болезни.
  • После рассечения спаек женщине желательно установить внутриматочную спираль. Контрацептив не дает стенкам матки снова « слепиться». При необходимости назначают противовоспалительные препараты и антибиотики.

Гистероскопия – высокоинформативный метод диагностики, дающий высокие результаты  при диагностике патологий полости матки. Современные гистероскопы дают возможность провести такое исследование максимально бережно, получив при этом всю нужную информацию.

В Университетской клинике имеется необходимое оборудование, позволяющее осмотреть полость матки, провести необходимые вмешательства и процедуры. В отделении гинекологии работают опытные врачи, которые проведут гистероскопию и  расшифровку ее результатов. При необходимости специалисты назначат дополнительную диагностику и лечение выявленных болезней по самым современным методикам.

В нашей клинике лечение гиперплазии эндометрия и полипов без операции можно получить за 2000 рублей. Лечение назначается на консультации гинеколога-эндокринолога.

Продолжение статьи